версия для слабовидящихкраснаягрива.рф - официальный сайт органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовТерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Муниципальный контроль
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Приём граждан
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2020 ГОДЫ.
Сведения о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 квартал 2018год
Численность служащих в Красногривенском сельсовете с указанием их фактических затрат на их денежное содержание в 2017 году
Субъекты малого и среднего предпринимательства
Сведения о численноных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание за II квартал 2018 года
Содействие развитию малого и среднего бизнеса
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан посвященного Дню Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года
Администрация

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений


УТВЕРЖДЕНА
Решением 22-й сессии
четвертого созыва Совета
депутатов Красногривенского
сельсовета
от 07.08.2012 года 


ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2012-2017 годы и на перспективу до 2020 года 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ – стр 4-5

1. ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – стр. 6-8
1.1 Основные задачи Программы
1.2 Принципы формирования Программы
1.3 Сроки реализации Программы
1.4 Основные мероприятия Программы

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – стр. 8-11
2.1 Территория
2.2 Климат
2.3 Население
2.4 Анализ исходного состояния жилищно - коммунального хозяйства
2.5 Перечень мероприятий, включенных в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
2.6 Анализ платежеспособности потребителей

3. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ – стр. 11 - 21
3.1 Анализ существующей организации систем теплоснабжения и выявление проблем функционирования
3.2 Экономический анализ
3.3 Анализ сметы затрат на услуги теплоснабжения ха 2009 – 2011 г.г.
3.4 Проблемы эксплуатации систем теплоснабжения в разрезе: надежность, качество, стоимость (доступность для потребителей), экологичность
3.5 Программа развития систем теплоснабжения

4. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ – стр. 21 -32
4.1 Анализ существующей организации систем водоснабжения, выявление проблем функционирования
4.2 Инженерно – технический анализ
4.3 Водозаборные сооружения. Характеристика
4.4 Водоводы и водопроводные сооружения. Характеристика технологического процесса обработки и распределения воды, техническое состояние оборудования, потери воды.
4.6 Потребители
4.7 Структура производства, передачи и потребления воды
4.8 Материальный баланс системы (фактический)
4.9 Организационный анализ
4.10 Экономический анализ
4.11 Анализ сметы затрат на услуги водоснабжения за 2010 - 2012 г.г., тыс. руб.
4.12 Проблемы эксплуатации систем в разрезе: надежность, качество, стоимость (доступность для потребителей), экологичность
4.13 Параметры оценки качества предоставляемых услуг водоснабжения
4.14 Программа развития водоснабжения

5. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – стр. 32 - 34
5.1 Система газоснабжения
5.2 Система электроснабжения
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДЕТАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ – стр. 34 - 38
6.1 Мониторинг и корректировка программы
6.2 Ожидаемые результаты и детальный перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программы
6.3 Система управления программой и контроль за ходом ее выполнения 

п.Красная Грива
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГРИВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2012-2017 годы и на перспективу до 2020 года


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры администрации сельсовета на 2012-2017 годы и на перспективу до 2020 года»
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 30.12. 2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Устав Красногривенского сельсовета;
Методические рекомендации от 6.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
Муниципальный заказчик Программы Администрация Красногривенского сельсовета
Основные разработчики Программы Администрация Красногривенского сельсовета, МУП «ПХ Красногривенское»
Цель Программы Обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации
Задачи Программы 1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.
2. Взаимосвязанное перспективное планирование развития систем.
3. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации
4. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.
5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.
Целевые индикаторы и показатели снижение удельного расхода электроэнергии для выработки энергоресурсов:
теплоснабжение на 15% (32 кВт.ч – 2020 г.);
водоснабжение на 15% (0,8кВт.ч/куб. м – 2020г.);
снижение потерь коммунальных ресурсов:
теплоснабжение до 4%;
снижение экологических и санитарных рисков:
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации программы - 2012 - 2017 гг. и на период до 2020 года
Объёмы и источники финансирования Объем финансирования Программы составляет 30,376 млн.руб., в т.ч. по видам коммунальных услуг:
Теплоснабжение: 5,386 млн. руб
2012 год – бюджет МО - 0,86 млн. руб.
областной бюджет – 0,426 млн. руб.
2014 год – бюджет МО – 0,2 млн. руб
областной бюджет – 0,8 млн. руб.
2015 год – бюджет МО – 0,1 млн. руб.
областной бюджет – 0,4 млн. руб.
2016 год – бюджет МО – 0,36 млн. руб.
областной бюджет – 1,44 млн. руб.
2020 год – бюджет МО – 0,4 млн.руб.
областной бюджет – 0,4 млн.руб.
Водоснабжение: 20,24 млн. руб.
2012 год – бюджет МО – 0,23 млн руб.
2013 год – бюджет МО – 0,12 млн. руб.
2014 год – бюджет МО – 2,77 млн. руб.
областной бюджет – 11,62 млн. руб.
2015 год – бюджет МО – 0,18 млн. руб.
областной бюджет – 0,74 млн. руб.
2016 год – бюджет МО – 0,32 млн. руб.
областной бюджет – 1,28 млн. руб.
2017 год – бюджет МО – 0,6 млн. руб.
2018 год – бюджет МО – 0,38
областной бюджет – 0,60 млн.руб.
2019 год - бюджет МО – 0,5млн.руб.
областной бюджет – 0,2 млн.руб.
2020 год – бюджет МО – 0,5 млн.руб.
областной бюджет – 0.2 млн.руб.
Сбор и вывоз ТБО: 3,05 млн. руб.
2012 год – бюджет МО – 0,2 млн. руб.
2013 год – бюджет МО – 0,15 млн. руб.
2014 год – бюджет МО – 0,2 млн. руб.
2015 год – бюджет МО – 0,5 млн. руб.
областной бюджет – 2,0 млн. руб.
Сбор и вывоз ЖБО: 1,7 млн. руб.
2016 год – бюджет МО – 0,34 млн. руб.
областной бюджет – 1,36 млн. руб.

 


3. . ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций, обслуживающих системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3.1. Основными задачами Программы
Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области являются:
1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.
2. Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем.
3. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации.
4. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг.
5. Повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.
6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.
1.2 Принципы формирования Программы
Принципы формирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области:
Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области базируются на следующих принципах:
системность – рассмотрение Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
комплексность – формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми программами (федеральными, региональными, муниципальными).
1.3 Сроки реализации программы
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области разрабатывается на период до 2020 года.


1.4 Основные мероприятия Программы

N
п/п Технические мероприятия 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего,
млн. руб.
Теплоснабжение
Реконструкция системы теплоснабжения:
1 Реконструкция внутренней и наружной системы теплоснабжения с заменой 244 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением 1,286 1,286
2 Строительство 1500 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением для подключения новых потребителей тепла. 1,0 1,8 2,8
3 Установка дополнительного котла 0,5 0,5
4 Замена котла 0,8 0,8
ИТОГО 1,286 1,0 0,5 1,8 0,8 5,386
Водоснабжение
Реконструкция системы водоснабжения:
Новое строительство объектов системы водоснабжения:
1 Строительство водозаборной скважины пос. Красная Грива 11 11
2 Модернизация водопровода 500 м пос. Красная Грива 0,92 0,92
3 Модернизация водопровода 1000 м д. Сарыбалык 0,23 1,6 1,83
4 Модернизация водопровода 1586 м п. Солонцовый 0,12 2,79 2,91
5 Замена водонапорной башни п. Даниловская Ферма 0,6 0.6
6 Замена водонапорной башни д. Сарыбалык 0.6 0,6
7 Модернизация водопровода 790 м пос. Даниловская Ферма 0,98 0,98
8 Замена водонапорной башни пос.Красная Грива 0,7 0,7
9 Замена водонапорной башни пос.Солонцовый 0,7 0.7
ИТОГО 0,23 0,12 14,39 0,92 1,6 0,6 0,98 0,7 0,7 20,24
Твердые бытовые отходы (ТБО)
1 Приобретение экскаватора 2.5 2,5
2 Ликвидация стихийной свалки ТБО д. Сарыбалык 0,1 0,1
3 Ликвидация стихийной свалки ТБО п.Даниловская Ферма 0,1 0,1
4 Ликвидация стихийной свалки ТБО п.Солонцовый 0,15 0,15
5 Открытие пункта временного хранения ТБО в д.Сарыбалык 0,2 0,2
ИТОГО 0,2 0,15 0,2 2,5 3,05
Жидкие бытовые отходы (ЖБО)
1 Приобретение ассенизаторской машины 1,7 1,7
ИТОГО 1,7 1,7
ВСЕГО по Красногривенскому сельсовету 1,716 0,27 15,59 3,92 5,1 0,6 0,98 0,7 1,5 30,376

 

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Общие данные, влияющие на разработку технологических и экономических параметров Программы:
В состав муниципального образования входят четыре поселения: п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма
Общая площадь – 42379 га
Численность населения (2011 г.) – 1000 чел.
Общая площадь жилищного фонда (2011г.) – 20630 кв. м
Новое жилье за последние 10 лет не строилось
Число источников (2011 г.):
теплоснабжения – 1
водоснабжения – 4
полигон бытовых отходов – 4
Протяженность сетей (2011 г.):
тепловых в двухтрубном исчислении – 5,5 км
водопроводных – 13,7 км
Доля сетей, нуждающихся в замене, в общей протяженности сетей (2011г.):
тепловых в двухтрубном исчислении – 70%
водопроводных – 0,62%
Отпущено энергии (2011 г.):
тепловой – 2,6тыс. Гкал

2.1. Территория
Красногривенский сельсовет Доволенского района Новосибирской области расположено в пределах Доволенского района на расстоянии 40 км от районного центра, 250 км от областного центра

2.2. Климат
Продолжительность безморозного периода в среднем составляет 137 дней, отопительный период 228 дней.
Среднегодовая температура воздуха составляет -8 градуса по Цельсию. Средняя температура января составляет -20 градусов, средняя температура июля +20 градуса.
При разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области учитывались климатические условия, в том числе резкие перепады температур наружного воздуха в осенний и весенний периоды года.

2.3. Население
Среднегодовая численность населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2011 году составила 1011 чел.
Таблица 1
Численность населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2009 – 2011гг.

№ п/п Показатели Ед. изм. 2009 г. 2010 г. 2011 г. Темп роста, %
1. Численность населения чел. 1024 1010 1000 0

В течение 2009 – 2011 годов численность населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области осталась на уровне 1011 человек
Естественный прирост населения в 2011 году составил -11 чел. В течение 2009 – 2011 годов наблюдается устойчивая тенденция превышения смертности над рождаемостью. При этом рождаемость составляет 0,08% от общей численности населения 2011года. Динамика рождаемости носит устойчивый характер.

2.4. Анализ исходного состояния жилищно-коммунального хозяйства

Жилищный фонд
В течение 2009- 2011гг. общая площадь жилищного фонда Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области осталась на прежнем уровне и в 2011 году составила 20630 кв. м, в т.ч.:
общая площадь муниципального жилищного фонда – 158 кв. м (0,9% общей площади жилищного фонда);
общая площадь частного жилищного фонда, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, - 10250 кв. м (99,01% от площади всех многоквартирных домов жилищного фонда).
Таблица 2

Характеристика жилищного фонда Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2009 – 2011 г.г.


п/п Показатели Ед.
изм. 2009 г. 2010г. 2011г. Темп роста, 2011/2009 гг%
1 Общая площадь жилищного фонда, в т.ч. м2 20630 20630 20630 0
частный м2 10250 10250 10250 0
государственный м2 0 0 0 0
муниципальный м2 158 158 158 0
2 Удельный вес муниципального жилищного фонда в общей площади жилищного фонда МО % 3,7 3,7 3,7 0
3 Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда м2 658 658 658 0
4 Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда муниципального образования % 3,7 3,7 3,7 0
5 Благоустройство жилищного фонда.
Удельный вес площади, оборудованной:
водопроводом % 45 47 48 0
канализацией % 0 0 0 0
центральным отоплением % 8 8 8 0

Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда МО с 2009 по 2011 гг. осталась на уровне 3,7% от общей площади жилищного фонда (20630кв. м).
Благоустройство Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области характеризуется малым процентом оборудованным центральным отоплением.
Средняя обеспеченность населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области жильем в 2011 году составила 24,3 кв. м на 1 жителя.
Увеличение процента износа жилищного фонда влечет за собой увеличение потерь коммунальных ресурсов в жилищном фонде при отсутствии капитального ремонта.

Коммунальные услуги
К коммунальным услугам, предоставляемым населению Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и рассматриваемым в рамках Программы, относятся:
водоснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
электроснабжение;
сбор и вывоз ТБО и ЖБО:
Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения
Работы по повышению энергетической эффективности и энергосбережению на территории Красногривенского сельсовета реализуются в рамках Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. От 27.07.2010) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 11.11.2009).
В 2013году Администрацией Красногривенского сельсовета и ее подведомственными учреждениями запланирована работа по установке приборов учета энергетических ресурсов, установить 1 узел учета холодного водоснабжения и 1 прибор учета тепловой энергии, уже установлены энергосберегающие светильники на объектах социальной сферы.
В дальнейшем в связи с перспективой развития систем коммунальной инфраструктуры, и подключением новых объектов к системам ресурсоснабжения продолжить работу по установки приборов учета.
В 2013 году Администрация Красногривенского сельсовета планирует начать работу по проведению энергетических обследований учреждений социально- культурной сферы и завершить в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Проведение энергетических обследований позволит оптимизировать мероприятия по энергосбережению и разработать наиболее эффективные меры по повышению энергетической эффективности и по уменьшению потребления энергоресурсов в учреждениях и предприятиях. В дальнейшем в программы по энергосбережению объектов социально- культурной сферы и предприятий будут внесены соответствующие изменения с учетом предложенных мероприятий по результатам энергетического обследования, а также разработаны энергетические паспорта.

2.5. Перечень предприятий, включенных в программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Теплоснабжение: МУП «ПХ Красногривенское»
Водоснабжение: МУП «ПХ Красногривенское»
Газоснабжение: ООО Новосибирскоблгаз Татарская дирекция
Электроснабжения: ООО «Новосибирскэнергосбыт»
Сбор и вывоз ТБО и ЖБО: МУП «ПХ Красногривенское»»
2.6. Анализ платежеспособности потребителей
Анализ платежеспособности потребителей основан на сопоставлении фактической и предельной платежеспособной возможности населения.
Расчет платежеспособной возможности населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2012 год базируется на следующих показателях:
Среднедушевой доход населения за 2011 г. – 6800 руб.;
Установленная стоимость ЖКУ для населения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в расчете на 1 кв. м общей площади – 56,12 руб. в месяц;
Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилого фонда МО – 84,50 руб. в месяц.
Установленная величина платежей граждан за ЖКУ определяется согласно фактически утвержденным ценам (тарифам) на жилищно-коммунальные услуги на 1 кв. м общей площади жилого фонда Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
Установленная величина платежей граждан за ЖКУ Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области составила 56,12 руб./В. м в месяц.

3. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

3.1. Анализ существующей организации систем теплоснабжения
и выявление проблем функционирования

Инженерно-технический анализ
Характеристика технологического процесса и техническое состояние
основного оборудования. Система теплоснабжения

Основные технические данные
Источники теплоснабжения – 1 котельных
Установленная суммарная мощность четырёх рабочих котлов – 4,0 Гкал/ч
Располагаемая тепловая мощность источников – 4,0 Гкал/ч
Присоединенная нагрузка – 0,37 Гкал/ч
Оборудование – 4 котла
Основным видом топлива на котельных является уголь.
Схема теплоснабжения закрытая.
Протяженность тепловых сетей составляет в двухтрубном исполнении 5.5 км. Основные годы заложения сетей 1993 г. Прокладка теплосетей – подземная.
В настоящее время теплоснабжение жилищно-коммунального сектора Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области осуществляется от котельной: МУП «ПХ Красногривенское».
Таблица 3
Тепловая мощность источников теплоснабжения

№ Котельная Наименование
котлов Год ввода в
эксплуатацию Установленная
мощность, Гкал/ч Присоединенная
нагрузка, Гкал/ч
Котельная Братск-1 1988 1,0 0,37
Брастк-1 1988 1,0 -
Братск -1 1988 1,0 -
Сибирь 2011 1,0 0,37
Модернизация котельных технологически необходима в связи с.изношенностью основных фондов, обусловлена требованиями нормативно-технических документов и Ростехнадзора. Техническое перевооружение котельной Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области должно быть произведено в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и Ростехнадзора.
Модернизация включает в себя.
Реконструкция внутренней и наружной системы теплоснабжения с заменой 244 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением .
Строительство 1500 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением для подключения новых потребителей тепла.
Установка дополнительного котла.
Замена котла.

До 2020 года планируется подключить 6 двухквартирных домов. с тепловой нагрузкой 0,323 Гкал/час.

Тепловые сети. Общая характеристика тепловых сетей
Схема магистральных тепловых сетей в Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области двухтрубная. Прокладка трубопроводов тепловых сетей - подземная. Регулирование отпуска тепла – отсутствует.
Изоляция трубопроводов тепловых сетей - стекловата. От котельной сети теплоснабжения выполнены в двухтрубном исполнении.
Тепловые сети от котельной до потребителей работают по температурному графику 70/45 °С,.
Годовая длительность функционирования соответствует длительности отопительного периода – 228 дней.
Средняя температура наружного воздуха за отопительный период t н.в.от. = - 18 °С (СНиП 23-0199. Строительная климатология). Общая длина трубопроводов сети отопления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в двухтрубном исчислении равна 5.5 км, из них подземных – 5,5 км.
Система теплоснабжения МО - закрытая.
Отсутствие замен трубопроводов по истечении 15 - 20 лет их эксплуатации привело к нарастанию аварийности и, как следствие, увеличению потребности в срочной замене теплотрасс в ближайшие годы.
Таблица 4

Технические характеристики сетей отопления

Диаметр
(условный),
мм Протяженность
прямого и
обратного
трубопровода,
всего, м Год
строитель-
ства Подземная Надземная
прямая,
м обратная,
м прямая,
м обратная,
м
1 2 3 4 5 6 7
Магистральные сети теплоснабжения от котельной до
133 5,5 1993 5500 5500 0 0


Структура производства, передачи и потребления
энергии и энергоресурсов

Присоединенная договорная тепловая нагрузка по Красногривенскому сельсовету Доволенского района Новосибирской области составляет 0,37 Гкал/ч, что составит на 2012 год 2,6 тыс. Гкал, в том числе полезный отпуск сторонним потребителям составит 1,474 тыс. Гкал. Количество абонентов составляет 10 объектов.
Таблица 5

Количество абонентов

Количество абонентов (на границе балансовой
принадлежности) Жилые дома
жилищного
фонда, шт. Жилые дома
частного
сектора, шт. Предприятия,
организации,
шт.
Тепловая энергия, всего 1 60 10
в т.ч. с приборами учета 0 5 0

Плановое потребление тепловой энергии населением на 2012 год составит 1300 Гкал, 50% от общего полезного отпуска, без учета собственного расхода на технологические нужды.

Таблица 6

Структура отпуска, потребления тепловой энергии на 2012 год

Наименование населенного
пункта Наименование системы теплоснабжения Тип системы теплоснабжения Тип теплоносителя, его параметры Отпуск тепловой энергии в сеть, тыс. Гкал Отпуск тепловой энергии из сети (потребителям),
тыс. Гкал
от собственных источников от других производителей и смежных сетей от собственных источников от других производителей и смежных сетей
базовый период 2011 утвержденный период 2012 период регулирования2013 базовый период утвержденный период период регулирования базовый период утвержденный период период регулирования базовый период утвержденный период период регулирования
П.Красная Грива теплосети Открытая схема Вода 70\45 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6

Таблица 7

Реестр отпуска и реализации тепловой энергии по заключенным договорам

Наименование 2012г. по производственной программе План 2013 г. по производственной программе План 2014 г. по производственной программе
Отопление ГВС Итого Отопление ГВС Итого Отопление ГВС Итого
Отпущено всего, Гкал 2600 2600 2600
Потери 100 100 100
Полезный отпуск, всего 2500 2500 2500
Предприятия 1274 1274 1274
Муниципальный
жилой фонд
в т.ч. население 1226 1226 1226

Выявление резервов и дефицита мощности
у производителей и потребителей
Таблица 8
Тепловые нагрузки жилищно-коммунального сектора Красногривенского сельсовета

Показатели Ед. изм. Расчетный срок
(2012 - 2020 г.г.)
1. Численность населения чел. 1000
2. Общая площадь жилых зданий кв. м 20630
в т.ч. существующих кв. м 20630
1 - 2-этажные тыс. кв. м 1600
3. Максимальный тепловой поток МВт
Отопление жилых зданий МВт 0,45
- в т.ч. существующих МВт 0,45
1 - 2-этажные МВт 0,45
Отопление общественной застройки МВт
Вентиляция общественной застройки МВт

Покрытие тепловых нагрузок предусматривается от реконструируемой котельной .
Проектом предусматриваются прокладка новых тепловых сетей и реконструкция старых с учетом температурного графика 65/50 °С.


Тепловой баланс системы
Основными производственными показателями работы системы теплоснабжения являются:
установленная мощность – 4,0 Гкал/ч;
присоединенная нагрузка – 0,37 Гкал/ч;
производство тепловой энергии – 2,6 тыс. Гкал;
отпуск тепловой энергии – 2,6тыс. Гкал;
потери тепловой энергии. - __0,1 тыс. Гкал;
полезный отпуск – 2,5тыс. Гкал.
Полезный отпуск населению формируется по утвержденным нормативам потребления тепловой энергии.
В соответствии с решением сессии Совета депутатов №5 от 25.12.2006г нормативы потребления установлены в размере:
тепловая энергия на отопление 0,035Гкал/кв. м в месяц (0,420 Гкал/кв. м в год) или _0,21 Гкал в год на человека (при нормативной жилищной обеспеченности 18 кв. м);
Реализация тепловой энергии населению, по утвержденным в Красногривенском сельсовете Доволенского района Новосибирской области нормативам потребления, должна составлять 1583 Гкал в год на период до 2016 года.
Фактическая реализация тепловой энергии населению в 2011 г. составила 1625 Гкал за год, что на 7,2 % (больше), чем было бы реализовано по нормативам. Для прочих потребителей объем реализации услуг теплоснабжения будет принят на весь срок реализации проекта в размере 1474. Гкал (средневзвешенная величина за период 2012 - 2014 г.г.).
При планировании производственной программы расход тепловой энергии на собственные нужды котельных принят равным 4,5% от выработанной тепловой энергии (среднегодовой процент от выработки за 2009 - 2011 г.г.). Снижение (повышение) данных по расчетной присоединенной нагрузке по сравнению с 2009- 2011г.г. обусловлено применением методики МДК 4-005-2004.
Расчет расхода тепловой энергии на собственные нужды произведен в соответствии с Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку теплоты отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий.
Расчет тепловых потерь выполнен на основании положений Порядка расчета и обоснования в сетях теплоснабжения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденного приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 № 265 и зарегистрированного Минюстом России 19.10.2005 № 7095.
Снижение потерь в тепловых сетях до 2016 года будет происходить за счет строительства новых и замены старых сетей на трубы с изоляцией, произведенной по новым технологиям (ППУ).
Удельный расход топлива снизится за счет замены котельного оборудования с большим КПД.
Таблица 9
Производственные показатели в части услуг теплоснабжения

Показатель Ед.
изм.
Факт
2009 Факт
2010 Факт2011 Оценка 2012
Установленная
мощность Гкал/ч 4,0 4,0 4,0 4,0
Присоединенная нагрузка Гкал/ч 0,37 0,37 0,37 0,37
Коэффициент
использования
установл. мощности
% 23,2 23,2
Выработано тепловой энергии тыс.
Гкал 2,6 2,6 2,6 2,6
Расход на с/нужды тыс.
Гкал
% от выработки %
Отпуск тыс.
Гкал 2,5 2,5 2,5 2,5
Потери тыс.
Гкал 0,1 0,1 0,1 0,1
% от выработки % 4,5 4,5 4,5 4,5
Полезный отпуск тыс.
Гкал 2,5 2,5 2,5 2,5
Основные показатели работы системы теплоснабжения
Работа системы теплоснабжения Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области по итогам 2011 г. характеризуется следующими показателями:
надежность обслуживания, количество аварий и повреждений, количество аварий на 1 км сетей в год: 2011 г. – 7,1 единицы;
износ основных фондов 2011г. - 65%;
уровень потерь 2011 г. – 6,7%;
численность работающих на 1 тыс. обслуживаемых жителей 2011 г. - 8чел.
3.2 Экономический анализ
Анализ структуры издержек, выявление основных статей затрат
В ходе анализа использованы данные о фактических затратах организации МУП «ПХ Красногривенское»» за 2011 год, сметы расходов на 2012 г.
Для анализа структуры издержек и основных статей себестоимости использовалась группировка затрат по статьям калькуляции, на основании постановления Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» включают следующие группы расходов:
1) топливо;
2) покупаемая электрическая энергия;
3) оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
4) сырье и материалы;
5) ремонт основных средств;
6) оплата труда и отчисления на социальные нужды;
7) амортизация основных средств и нематериальных активов;
8) прочие расходы.
В 2011 году тариф на теплоснабжение для населения составил 1380,40руб./Гкал (без учета НДС) согласно постановлению № 55-К от 12.11.10 г., темп роста с 2010года – 11,8%. В 2012г. постановлением № 556-ТЭ от 24.11.11 г. установлен тариф в размере
С 01.01. по 30,06 – 1380,40 руб./Гкал (без учета НДС).
С 01.07. по 31,08 – 1462,90 руб./Гкал (без учета НДС).
С 01.09. по 31.12 – 1584,90 руб./Гкал (без учета НДС).
Основными статьями затрат в 2012 году будут являться:
расходы на топливо (45% от общего объема затрат);
фонд оплаты труда (18,0 %);
услуги производственного характера (20%);
амортизация (4%);
электроэнергия (7 %);
общехозяйственные расходы (6%)

Таблица 10

3.3 Анализ сметы затрат на услуги теплоснабжения
за 2009 - 2011 г.г.


п/п Наименование
статей затрат Единица
измерения 2009
г. 2010 г. 2011г. Рост, % Доля в структуре
себестоимости, %
факт утвержд.
тариф утвержд.
тариф 2009/
2008 г.г. 2010 /
2009г.г. 2011/
2010 г.г. 2009г. 2010г. 2011г.
1 Топливо тыс. руб. 1576,0 1549,0 1861,0 -2,0 20,1 48,3 55,1 45,1
2 Электроэнергия тыс. руб. 288,0 376,0 272,0 30,5 -27,7 7,12 7,0 6,8
3 Фонд оплаты труда
основных рабочих тыс. руб. 675,0 762,0 736,0 12,9 -3,5 33,5 48,4 41,1
4 Отчисления на
соц. нужды тыс. руб. 82,0 136,2 251,7 66,1 84,8 4,7 6,8 14,06
5 Прочие расходы, всего тыс. руб. 930,0 205,8 812,3 0 0 10,2 12,5 0,5
6 Общехозяйственные
расходы тыс. руб. 126 86,0 194,0 0 0 1,94 13,5 1,3
7 Итого полная
себестоимость тыс. руб. 3677,0 3115,0 4127,0 -15,3 32,5
8 ИТОГО затраты тыс. руб. 3677,0 2256,8 1931,3
3115,0 2256,8 1931,3
4127,0 2256,8 1931,3
-15,3 32,5
Себестоимость 1 Гкал руб./Гкал 1730,4 1557,5 2028,0 -10,0 30,2
9 Тариф на отпуск 1
Гкал руб./Гкал 1151,20 1222,7 1368,0 6,21 11,8

В 2011 г. основную долю занимали затраты на топливо 45,1% (в 2009 г. данный показатель составил 48,3%), в 2012 г. (снизятся) затраты на топливо и составят 43,5%

3.4 Проблемы эксплуатации систем теплоснабжения
в разрезе: надежность, качество, стоимость
(доступность для потребителей), экологичность

Инженерно-технический анализ выявил следующие основные технические проблемы эксплуатации сетей и сооружений теплоснабжения:
1. Высокая степень износа основных фондов:
котельное оборудование 85%;
сети отопления - 100%;
2. Высокий уровень повреждений 6,2 единиц на 1 км сетей.
Для обоснования технических мероприятий комплексного развития систем теплоснабжения произведена группировка проблем эксплуатации по следующим системным критериям:
надежность;
качество, экологическая безопасность;
стоимость (доступность для потребителя).
Данная группировка позволяет обосновать эффективность заложенных в настоящей программе технических мероприятий с точки зрения результативности и подверженности мониторингу.
Надежность
Для целей комплексного развития систем теплоснабжения главным интегральным критерием эффективности выступает надежность функционирования сетей.
Основные показатели:
 аварийность на трубопроводах – 6,2 единиц./км;
Качество услуг теплоснабжения должно определяться условиями договора и гарантировать бесперебойность их предоставления, а также соответствие доставляемого ресурса (воды) соответствующим стандартам и нормативам.
Качество услуг по теплоснабжению определено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", разработаны требования к качеству коммунальных услуг.
Экологичность
Установление предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ проектируемыми и действующими промышленными предприятиями в атмосферу производится в соответствии с ГОСТ 17.2.3.02-78[89].
ПДВ устанавливают для каждого источника загрязнения атмосферы при условии, что выбросы вредных веществ от данного источника и от совокупности источников Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области с учетом перспективы развития сельхоз предприятия и рассеивания вредных веществ в атмосфере не создадут приземную концентрацию, превышающую их предельно допустимые концентрации (ПДК) для населения, растительного и животного мира.
Согласно ГОСТ 17.2.3.02-78 для предотвращения и снижения выбросов должны быть использованы наиболее современные технологии, методы очистки и другие технические средства в соответствии с требованиями норм проектирования промышленных предприятий.
3.5. Программа развития системы теплоснабжения

Основные направления модернизации системы теплоснабжения
Анализ существующей системы теплоснабжения и дальнейших перспектив развития Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области показывает, что действующие сети теплоснабжения работают на пределе ресурсной надежности. Работающее оборудование морально и физически устарело. Необходима полная модернизация системы теплоснабжения, включающая в себя реконструкцию сетей и замену устаревшего оборудования на современное, отвечающее энергосберегающим технологиям.
Модернизация системы теплоснабжения обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
Реконструкция внутренней и наружной системы теплоснабжения с заменой 244 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением .
Строительство 1500 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением для подключения новых потребителей тепла.
Установка дополнительного котла.
Замена котла.

До 2020 года планируется подключить 6 двухквартирных домов. с тепловой нагрузкой 0,323 Гкал/час.
Обоснование финансовой потребности по источникам

Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счет средств областного , местного бюджетов и внебюджетных источников составят за период реализации Программы в части теплоснабжения 5,386 млн. руб., в т.ч.:


N
п/п Технические мероприятия 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего,
млн. руб.
Теплоснабжение
Реконструкция системы теплоснабжения:
1 Реконструкция внутренней и наружной системы теплоснабжения с заменой 244 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением 1,286 1,286
2 Строительство 1500 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением для подключения новых потребителей тепла. 1,0 1,8 2,8
3 Установка дополнительного котла 0,5 0,5
4 Замена котла 0,8 0,8
ИТОГО 1,286 1,0 0,5 1,8 0,8 5,386

Источники финансирования мероприятий, включенных в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, определяются в инвестиционной программе теплоснабжающей организации, осуществляющей услуги в сфере теплоснабжения, согласованной с органом местного самоуправления и утвержденной исполнительным органом Новосибирской области.
В п. Солонцовый, д.Сарыбалык и п.Даниловская Ферма преобладает печное отопление, в виду низкой численности населения перспектив для развития системы теплоснабжения достаточно мало.

4. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Долгосрочными стратегическими целями развития системы водоснабжения Красногривенского сельсовета являются:
обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности систем водоснабжения как части коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
обеспечение финансовой и производственно-технологической доступности услуг водоснабжения надлежащего качества для населения и других потребителей;
обеспечение рационального использования воды, как природной, так и питьевого качества, выполнение природоохранных требований;
повышение ресурсной эффективности водоснабжения путем модернизации оборудования и сооружений, внедрения новой технологии и организации производства;
достижение полной самоокупаемости услуг и финансовой устойчивости предприятий водоснабжения;
оптимизация инфраструктуры и повышение эффективности капитальных вложений, создание благоприятного инвестиционного климата.

4.1. Анализ существующей организации систем водоснабжения,
выявление проблем функционирования
Подача воды в Красногривенском сельсовете Доволенского района Новосибирской области осуществляется по водоводам Д = 90 мм с насосной станции в разводящую сеть Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
Существующая подача питьевой воды на муниципальные нужды составляет 183 куб. м/сут., в т.ч.:
населению – 65,9 куб. м/сут.;
промышленным предприятиям и другим организациям – 117,1куб. м/сут.;
Водозабор введен в эксплуатацию в 1987г. Очистные сооружения отсутствуют.
Подача воды в Красногривенском сельсовете осуществляется МУП «ПХ Красногривенское»
На балансе МУП «ПХ Красногривенское» находится 13,7 км водопроводных сетей.

4.2 Инженерно-технический анализ
В Красногривенском сельсовете существует централизованная система водоснабжения, которая представляет собой комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на две составляющих:
1. Подъем и транспортировка природных вод в водонапорную башню.
2. Транспортировка питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия МО и источники теплоснабжения.
Основные технологические показатели
Насосная станция.
Водонапорная башня.
Разводящая сеть
Протяженность водопроводных сетей в п.Красная Грива – 3,3 км., п.Солонцовый – 1,7 км, д.Сарыбалык - 3,8 км., п.Даниловская Ферма - 5 км.
В настоящее время состав и техническое состояние питьевой воды соответствует СанПиНам.
Критерии анализа системы водоснабжения:
отсутствие очистки;
аварийность сетей водоснабжения.
Проблемными характеристиками сетей водоснабжения являются:
1. Отсутствие очистки воды
2. Высокий износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по надежности и электропотреблению.
3. Отсутствие регулирующей арматуры.

4.3 Водозаборные сооружения. Характеристика
технологического процесса и техническое состояние оборудования

Проблемы
Износ водопроводных сетей и водонапорного оборудования.
Требуемые мероприятия
Установка эффективного энергосберегающего насосного оборудования, установка эффективного компрессорного оборудования, в п.Солонцовый, д.Сарыбалык и п.Даниловская Ферма Доволенского района Новосибирской области
Модернизация водопровода 500 метров п.Красная Грива, 1586 метров п.Солонцовый, и 1000 метров в д.Сарыбалык, 1000 метров в п.Даниловская Ферма Доволенского района Новосибирской области.

4.4 Водоводы и водопроводные сооружения. Характеристика
технологического процесса обработки и распределения воды,
техническое состояние оборудования, потери воды

Система водоснабжения Красногривенского сельсовета по степени обеспеченности подачи воды - соответствует. Установленная производственная мощность водопроводов составляет 0,9тыс. куб. м/сут. Протяженность водопроводных сетей в п.Красная Грива - 0,5 км., 1,586 км сетей в п.Солонцовый, д.Сарыбалык - км, и 1,0 км. п.Даниловская Ферма -1,0 требует замену, так как износ сетей составляет 80%.
Таблица 11

Характеристика водопроводной сети Красногривенского сельсовета

N
п/п
Показатели Ед.
изм. 2012г. 2014г. Темп роста,
2014/2012гг, %
1 Общая протяженность водопроводной сети км 13,7 13,70 0
2 в т.ч. нуждающейся в замене км 3,086 1,0 32,4
Хозяйственно-питьевое водоснабжение осуществляется через разводящую сеть до потребителя. Таблица 12

Состояние основных фондов

Группы
основных
средств Балансовая
стоимость,
тыс. руб. Уд.
вес,
% Износ Остаточная
стоимость,
тыс. руб. Полностью
амортизировано,тыс. руб. % к
балансовой
стоимости
тыс.
руб. %
2012 год
Водозаборные
сооружения 4461,0 14 2899,6 65 1561,35
4.5 Проблемы
Износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по надежности и электропотреблению.
Требуемые мероприятия
Установка глубинного насоса, замена водонапорной башни, строительство павильона над скважиной со всем необходимым оборудованием, устройство зоны санитарной охраны, устройство водопровода до основной трассы, в п.Даниловская Ферма и п. Красная Грива Доволенского района Новосибирской области.
Модернизация сетей 500 метров п.Красная Грива, 1586 метров в п.Солонцовый, 1000 метров в д.Сарыбалык и 790 метров в п.Даниловская Ферма Доволенского района Новосибирской области.
Установка эффективного энергосберегающего насосного оборудования и АСУ.
4.6 Потребители
Основными потребителями услуг водоснабжения за 2011 г. являются:
население – 12,7%;
бюджетные организации, соцкультбыт - 21%;
прочие потребители – 37,1%;
При этом утечки и неучтенный расход воды составляют 28 % от общего подъема воды.
4.7 Структура производства, передачи и потребления воды
Структура производства, передачи и потребления воды по факту 2011 г. оценивается следующим образом:
Поднято воды Q = 668,97 куб. м/сут.
Подано в сеть Q = 668,97 куб. м/сут.
Реализовано воды Q = 668,97 куб. м/сут.
Объем полезного отпуска воды определяется по показаниям приборов учета воды, при отсутствии приборов - на основании нормативов водопотребления.
4.8 Материальный баланс системы (фактический)
Материальный баланс позволяет оценить фактическую нагрузку, приходящуюся на систему водоснабжения и очистные сооружения.
Утечки и неучтенный расход воды составили в 2011 г. Q = 40,3 куб. м/сут., что составило 28% к поданной воде в сеть.
4.9 Организационный анализ
МУП «ПХ Красногривенское» обслуживает хозяйственно-питьевую систему водоснабжения Красногривенского сельсовета, предназначенную для бесперебойного, качественного и экологически безопасного водоснабжения населения Красногривенского сельсовета.
таблица 13
Основные показатели системы водоснабжения

N
п/п Наименование
показателей Ед.
изм. 2009 2010 2011 2012
1 Поднято воды,
всего тыс. м3/год 66,8 66,8 66,8 66,8
3 Подано воды в
сеть тыс. м3/год 66,8 66,8 66,8 66,8
4 Отпущено
(реализовано)
воды, всего тыс. м3/год 66,8 66,8 66,8 66,8
4.1 в том числе
населению тыс. м3/год 24,1 24,1 24,1 24,1
4.2 бюджетным
организациям,
соцкультбыту тыс. м3/год 42,7 42,7 42,7 42,7

Основные показатели работы системы водоснабжения

Водоснабжение на хозяйственно-питьевые нужды Красногривенского сельсовета осуществляется за счет водопровода МУП «ПХ Красногривенское»
Существующая подача питьевой воды МУП «ПХ Красногривенское» на муниципальные нужды составляет 0,183_ тыс. куб. м/сут., в т.ч.:
населению – 0,0659 тыс. куб. м/сут.;
промышленным предприятиям и другим организациям – 0,1171 тыс. куб. м/сут.;
Подача воды в Красногривенском сельсовете осуществляется по полиэтиленовым водоводам Д = 110 мм с водонапорной башни в разводящую сеть Красногривенского сельсовета.
На балансе МУП «ПХ Красногривенское» находится 13,7 км водопроводных сетей. Износ сетей 3086 метра требующих замены составляет 80%.
По химическому составу по всем показателям, подземная вода соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода".

4.10 Экономический анализ

Анализ структуры издержек,
выявление основных статей затрат

В ходе анализа использованы данные о фактических затратах МУП «ПХ Красногривенское» за 2011 год, сметы расходов на 2012 год, а также плановый расчет затрат на водоснабжение на 2012 год.
Общеэксплуатационные расходы.
В 2011 году установленный тариф потребителям Красногривенского сельсовета на услуги систем водоснабжения составил 18,80 руб. за куб. м (без учета НДС) согласно постановлению 57-к от 12.11.10г. С 2012 года согласно постановлению 535-в от 24.11.11г установлен тариф для населения на водоснабжение
С 01.01 по 30.06- 18,80 руб. за куб. м (без учета НДС).
С 01.07 по 31.08- 19,92 руб. за куб. м (без учета НДС).
С 01.09 по 31.12- 20,85 руб. за куб. м (без учета НДС).

Структура затрат на водоснабжение представлена в табл. 36. Основными статьями затрат на протяжении 2010 - 2011 г.г. по факту являются:
фонд оплаты труда – 19 % от общей суммы затрат по производственным стадиям;
электроэнергия на технические нужды – 8%;
– 15%

Таблица 14
4.11 Анализ сметы затрат на услуги водоснабжения
за 2010 - 2012 г.г., тыс. руб.

N
п/п Наименование статей Факт по
данным
организации
за 2010 год План на период
регулирования Рост, % Доля в структуре
себестоимости, %
2011 год 2012 год 2011/
2010 г.г. 2012/
2011 г.г. 2012/
2010 г.г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1. Расходы на подъем
воды 507,0 411,2 413,0 -19,9 0,4 -19,6 90,6 93,0 91,9
1.1 Электроэнергия на
технологические нужды 103,0 82,0 95,0 -20,4 15,8 -7,8 32,8 31,8 28,8
1.2 Амортизационные
отчисления 28,0 81,0 81,0 289 - 289 8,8 7,7 8,7
1.4 Фонд оплаты труда 329,0 182,0 194,0 -46,7 6,6 -41,1 42,9 41,2 42,1
1.5 Отчисления на
социальные нужды 47,0 66,2 43,0 40,8 -35,1 -8,6 6,0 12,4 12,4
3. Расходы на
транспортировку воды 61,0 62,0 63,0 1,6 1,6 1,6 7,0 5,1 5,9
3.4 Ремонт и техническое
обслуживание сетей 61,0 62,0 63,0 1,6 1,6 1,6 7,0 5,1 5,9
4. Прочие прямые
расходы 4,0 4,0 4,0 - - - 2,2 1,2 2,0
4.3 Налоги 4,0 4,0 4,0 - - - 2,2 1,2 2,0
6. Общеэксплуатационные
расходы 256,0 489,8 480,0 91,4 -2,1 87,5 - - -
Итого расходов по
полной себестоимости 828,0 967,0 995,0 16,8 2,9 20,2
11. Всего расходов по
полной стоимости 828,0 967,0 995,0 16,8 2,9 20,2
12. Себестоимость 1 куб.
м воды 20.30 21.09 22.58 -21,0 28,9 1,9
13. Экономически
обоснованный тариф 1
куб. м воды 18,80 19,92 20,85 10,6 11,8 23,7

4.12 Проблемы эксплуатации систем в разрезе:
надежность, качество, стоимость (доступность
для потребителей), экологичность

Инженерно-технический анализ выявил следующие основные технические проблемы эксплуатации сетей и сооружений водоснабжения:

1. Полное отсутствие очистки воды.
2. Несоответствие существующих технологий водоподготовки современным нормативным требованиям к качеству воды.
3. Высокая степень физического износа насосного оборудования.
Для обоснования технических мероприятий комплексного развития систем водоотведения произведена группировка проблем эксплуатации по следующим системным критериям:
надежность;
качество, экологическая безопасность;
стоимость (доступность для потребителя).
Данная группировка позволяет обосновать эффективность заложенных в настоящей Программе технических мероприятий с точки зрения результативности и подверженности мониторингу.
Надежность
Для целей комплексного развития систем водоснабжения главным интегральным критерием эффективности выступает надежность функционирования сетей. Сети в замене не нуждаются.
Качество
Качество услуг водоснабжения должно определяться условиями договора и гарантировать бесперебойность их предоставления, а также соответствие доставляемого ресурса (воды) соответствующим стандартам и нормативам.
Показателями, характеризующими параметры качества предоставляемых услуг и поддающимися непосредственному наблюдению и оценке потребителями, являются:
перебои в водоснабжении (часы, дни);
частота отказов в услуге водоснабжения;
давление в точке водоразбора (напор), поддающееся наблюдению и затрудняющее использование холодной воды для хозяйственно-бытовых нужд.
Показателями, характеризующими параметры качества материального носителя услуги, нарушения которых выявляются в процессе проведения инспекционных и контрольных проверок органами государственной жилищной инспекции, санитарно-эпидемиологического контроля, муниципальным заказчиком и др., являются:
состав и свойства воды (соответствие действующим стандартам);
давление в подающем трубопроводе холодного водоснабжения;
расход холодной воды (потери и утечки).
С целью обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности при развитии МО сформированы мероприятия производственной программы:
Замена водонапорных башен, строительство новой скважины с павильоном и охранной зоной, модернизация насосных станций с применением телеметрии, частотного регулирования и современного насосного оборудования, установка станции водоподготовки воды в п.Красная Грива Доволенского района Новосибирской области;
модернизация сетей 500 метров п.Красная Грива, 1586 метра п.Солонцовый , 1000 метров д.Сарыбалык и п.Даниловская Ферма – 790м. Доволенского района Новосибирской области.

Таблица 15

4.13 Параметры оценки качества
предоставляемых услуг водоснабжения

Нормативные параметры качества Допустимый
период и показатели нарушения (снижения) параметров качества Учетный период
(величина) снижения оплаты
за нарушение
параметров Условия расчета
При наличии
прибора
учета При отсутствии
приборов учета
Бесперебойное
круглосуточное
водоснабжение в
течение года
Постоянное соответствие состава и свойств воды стандартам и нормативам, установленным органами Госсанэпиднадзора
России и органами
местного самоуправления Не
допускается За каждый час периода снабжения водой, не соответствующей
установленному
нормативу за расчетный период _ С 1 человека по
установленному
нормативу

Основные показатели: соответствие качества очищенных вод нормам СанПиН - 89%.
Стоимость (доступность для потребителей)
Оценка доступности для потребителей основана на сопоставлении тарифа на услуги холодного водоснабжения на предстоящий период регулирования и максимально допустимого тарифа на данную коммунальную услугу для потребителя на предстоящий период регулирования.
Установленный на территории Красногривенского сельсовета тариф на холодное водоснабжение для населения в 2012 г.
С 01.01 по 30.06-18,80 руб. за куб. м (без учета НДС).
С 01.07 по 31.08-19,92 руб. за куб. м (без учета НДС).
С 01.09 по 31.12- 20,85 руб. за куб. м (без учета НДС).

4.14 Программа развития водоснабжения

Основные направления модернизации системы водоснабжения

Анализ существующей системы водоснабжения и дальнейших перспектив развития Красногривенского сельсовета показывает, что действующие сети водоснабжения не обеспечивают население чистой питьевой водой. Работающая скважина без очистки морально и физически устарела. Необходимо строительство новой скважины и замена устаревшего оборудования на современное, отвечающее энергосберегающим технологиям.
При этом необходимо внести изменения в схему водоснабжения с отражением вопросов развития системы водоснабжения Красногривенского сельсовета в комплексе с развитием системы энергосбережения.
Модернизация системы водоснабжения обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
Строительство водозаборной скважины, строительство павильона и охранной зоны, строительство водопровода до основной трассы.
внедрение системы телемеханики и автоматизированной системы управления технологическими процессами насосных станций;
сокращение удельного энергопотребления на подъем и транспортировку воды путем замены существующих насосов на более энергоэффективные;
установка частотных преобразователей на перекачивающее оборудование, что приведет к значительной экономии электроэнергии.
установка станций водоподготовки воды
замена водонапорных башен.
модернизация сетей 500 метров п.Красная Грива, п.Солонцовый - 1586 метров, д.Сарыбалык – 1000метров и п.Даниловская Ферма – 790метров.



Таблица 16
Перечень мероприятий по новому строительству
системы водоснабжения Красногривенского сельсовета

N п/п Код
Программы Населенный
пункт,
улица,
округ,
район Технические
мероприятия Кол-
во,
п/км,
ед.,
шт.


1 п.Красная Грива Бурение скважины 295м 1
2 Приобретение и монтаж насоса ЭЦВ 6-6,5-60 1
3 Приобретение и монтаж частотно- регулируемого привода 1
4 Устройство насосной станции над скважиной и электрооборудования 1
5 Строительство соединительного водопровода 1
6 Строительство зоны санитарной охраны радиусом 30м 1
7 Установка станции водоподготовки воды 1
8 Модернизация водопровода 500метров 1
9 Замена водонапорной башни 1
10 поселок Даниловская
Ферма Замена водонапорной башни 1
11 поселок Даниловская
Ферма Модернизация водопровода 790 метра 1
12 п.Солонцовый Модернизация водопровода 1586 метра 1
13 п.Солонцовый Замена водонапорной башни 1
14 д.Сарыбалык Замена водонапорной башни 1
15 д.Сарыбалык Модернизация водопровода 1000 метра 1

Обоснование финансовой потребности по источникам

Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счет средств областного и местного бюджетов и составят за период реализации Программы в части водоснабжения 20,24 млн. руб., в т.ч.:

N
п/п Технические мероприятия 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего,
млн. руб.
Водоснабжение
Реконструкция системы водоснабжения:
Новое строительство объектов системы водоснабжения:
1 Строительство водозаборной скважины пос. Красная Грива 11 11
2 Модернизация водопровода 500 м пос. Красная Грива 0,92 0,92
3 Модернизация водопровода 1000 м д. Сарыбалык 0,23 1,6 1,83
4 Модернизация водопровода 1586 м п. Солонцовый 0,12 2,79 2,91
5 Замена водонапорной башни п. Даниловская Ферма 0,6 0.6
6 Замена водонапорной башни д. Сарыбалык 0.6 0,6
7 Модернизация водопровода 790 м пос. Даниловская Ферма 0,98 0,98
8 Замена водонапорной башни пос.Красная Грива 0,7 0,7
9 Замена водонапорной башни пос.Солонцовый 0,7 0.7
ИТОГО 0,23 0,12 14,39 0,92 1,6 0,6 0,98 0,7 0,7 20,24


5 Замена водонапорной башни п. Даниловская Ферма 0,6 0.6
6 Замена водонапорной башни д. Сарыбалык 0.6 0,6
7 Модернизация водопровода 790 м пос. Даниловская Ферма 0,98 0,98
8 Замена водонапорной башни пос.Красная Грива 0,7 0,7
9 Замена водонапорной башни пос.Солонцовый 0,7 0.7
ИТОГО 0,23 0,12 14,39 0,92 1,6 0,6 0,98 0,7 0,7 20,24


Источники финансирования мероприятий, включенных в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, определяются в инвестиционной программе организации коммунального комплекса, осуществляющей услуги в сфере водоснабжения, согласованной с органом местного самоуправления и утвержденной представительным органом муниципального образования.

5. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Таблица 17

Сводный перечень мероприятий по развитию систем
коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета на период 2012 – 2017 и на период до 2020 г.г.

N
п/п Технические мероприятия 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего,
млн. руб.
Теплоснабжение
Реконструкция системы теплоснабжения:
1 Реконструкция внутренней и наружной системы теплоснабжения с заменой 244 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением 1,286 1,286
2 Строительство 1500 метров тепловых сетей с сопутствующим холодным водоснабжением для подключения новых потребителей тепла. 1,0 1,8 2,8
3 Установка дополнительного котла 0,5 0,5
4 Замена котла 0,8 0,8
ИТОГО 1,286 1,0 0,5 1,8 0,8 5,386
Водоснабжение
Реконструкция системы водоснабжения:
Новое строительство объектов системы водоснабжения:
1 Строительство водозаборной скважины пос. Красная Грива 11 11
2 Модернизация водопровода 500 м пос. Красная Грива 0,92 0,92
3 Модернизация водопровода 1000 м д. Сарыбалык 0,23 1,6 1,83
4 Модернизация водопровода 1586 м п. Солонцовый 0,12 2,79 2,91
5 Замена водонапорной башни п. Даниловская Ферма 0,6 0.6
6 Замена водонапорной башни д. Сарыбалык 0.6 0,6
7 Модернизация водопровода 790 м пос. Даниловская Ферма 0,98 0,98
8 Замена водонапорной башни пос.Красная Грива 0,7 0,7
9 Замена водонапорной башни пос.Солонцовый 0,7 0.7
ИТОГО 0,23 0,12 14,39 0,92 1,6 0,6 0,98 0,7 0,7 20,24
Твердые бытовые отходы (ТБО)
1 Приобретение экскаватора 2.5 2,5
2 Ликвидация стихийной свалки ТБО д. Сарыбалык 0,1 0,1
3 Ликвидация стихийной свалки ТБО п.Даниловская Ферма 0,1 0,1
4 Ликвидация стихийной свалки ТБО п.Солонцовый 0,15 0,15
5 Открытие пункта временного хранения ТБО в д.Сарыбалык 0,2 0,2
ИТОГО 0,2 0,15 0,2 2,5 3,05
Жидкие бытовые отходы (ЖБО)
1 Приобретение ассенизаторской машины 1,7 1,7
ИТОГО 1,7 1,7
ВСЕГО по Красногривенскому сельсовету 1,716 0,27 15,59 3,92 5,1 0,6 0,98 0,7 1,5 30,376

 


5.1 Система газоснабжения
На территории Администрации Красногривенского сельсовета магистральные газопроводы отсутствуют.
Газоснабжение населенных пунктов п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма осуществляется путем поставок сжиженного газа. Строительство газопровода и газификация населенных пунктов Администрации Красногривенского сельсовета на период реализации программы не планируется.

5.2 Система электроснабжения
На территории Красногривенского сельсовета электрические сети обслуживает ОАО «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» филиал «Чулымские электрические сети». Строительство новых электрических сетей в п.Красная Грива, п.Солонцовый, д.Сарыбалык, п.Даниловская Ферма на период реализации программы не планируется.

 

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДЕТАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1. Мониторинг и корректировка программы

Целью мониторинга Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета являются регулярный контроль ситуации в сфере коммунального хозяйства, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию коммунального комплекса, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры.
2. Анализ данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте.
Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается представительным органом муниципального образования по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы муниципального образования.

6.2. Ожидаемые результаты и детальный перечень
целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программы

Результаты Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета определяются с помощью целевых индикаторов (табл. 19). Для мониторинга реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногривенского сельсовета и для оценки финансово-экономического и технического состояния организаций и объектов коммунального хозяйства необходимо применение системы стандартов услуг ЖКХ.
Таблица 18

Ожидаемые результаты и целевые показатели Программы

N
п/п Ожидаемые результаты Программы Целевые индикаторы
1 Теплоэнергетическое хозяйство
1.1 Технические показатели
1.1.1 Надежность обслуживания систем теплоснабжения
Повышение надежности работы системы теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями Количество аварий и повреждений на 1 км сети в год
Износ коммунальных систем
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
Доля ежегодно заменяемых сетей
Уровень потерь и неучтенных
расходов тепловой энергии
1.1.2 Сбалансированность систем теплоснабжения
Обеспечение услугами теплоснабжения
новых объектов капитального строительства социального или промышленного назначения Уровень использования
производственных мощностей
1.1.3 Ресурсная эффективность теплоснабжения
Повышение эффективности работы системы теплоснабжения Удельный расход электроэнергии
Удельный расход топлива
1.2 Финансово-экономические показатели
1.2.1 Ресурсная эффективность теплоснабжения
Повышение эффективности работы системы теплоснабжения Численность работающих на 1 000 обслуживаемых жителей
Фондообеспеченность системы
теплоснабжения
Средняя норма амортизационных отчислений
1.2.2 Доступность для потребителей
Повышение качества предоставления
коммунальных услуг в части
теплоснабжения населению Охват услугами
2 Водопроводное хозяйство
2.1 Технические показатели
2.1.1 Надежность обслуживания систем
водоснабжения
Повышение надежности работы системы
водоснабжения в
соответствии с нормативными
требованиями Количество аварий и повреждений на 1 км сети в год
Износ коммунальных систем
Протяженность сетей, нуждающихся в замене
Доля ежегодно заменяемых сетей
Уровень потерь и неучтенных
расходов воды
2.1.2 Сбалансированность систем
водоснабжения
Обеспечение услугами водоснабжения новых объектов
капитального строительства
социального или промышленного
назначения Уровень использования
производственных мощностей
Наличие дефицита мощности
(уровень очистки воды,
уровень очистки стоков)
Обеспеченность потребителей
приборами учета
2.1.3 Ресурсная эффективность водоснабжения

Повышение эффективности работы систем
водоснабжения
Обеспечение услугами водоснабжения новых объектов
капитального строительства
социального или промышленного
назначения Удельный расход электроэнергии
2.2 Финансово-экономические показатели
2.2.1 Ресурсная эффективность водоснабжения

Повышение эффективности работы систем
водоснабжения
Обеспечение услугами водоснабжения новых объектов
капитального строительства социального или промышленного назначения Численность работающих на 1 000 обслуживаемых жителей
Фондообеспеченность системы
водоснабжения и водоотведения
Средняя норма
амортизационных отчислений
2.2.2 Доступность для потребителей
Повышение качества предоставления
коммунальных услуг в части водоснабжения населению Охват услугами
2.2.3. Обеспеченность сельского населения
питьевой водой
Повышение качества предоставления
коммунальных услуг в части
водоснабжения населению Охват услугами, %
3 Сбор и вывоз ТБО и ЖБО
3.1 Технические показатели
3.1.1
Повышение надежности работы по сбору и вывозу ТБО и ЖБО в соответствии с нормативными
требованиями Уровень экологической, санитарной безопасности населения
3.1.2 Доступность для потребителей
Повышение качества предоставления
коммунальных услуг в части работы по сбору и вывозу ТБО и ЖБО Охват услугами %
4 Организационно-правовые условия
4.1 Повышение эффективности системы
управления коммунального хозяйства в
муниципальном образовании Наличие договоров между
органами местного самоуправления,
производителями и потребителями
коммунальных услуг


В соответствии с действующим законодательством Администрация Красногривенского сельсовета вправе устанавливать в пределах своих полномочий стандарты, на основании которых определяются основные требования к качеству коммунального обслуживания, оценивается эффективность работы предприятий коммунального комплекса, осуществляется распределение бюджетных средств. Реформирование и модернизация систем коммунальной инфраструктуры с применением комплекса целевых индикаторов оцениваются по следующим результирующим параметрам, отражающимся в надежности обслуживания потребителей, и по изменению финансово-экономических и организационно-правовых характеристик:
Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры, в первую очередь - надежность их работы. Контроль и анализ этого параметра позволяет определить качество обслуживания, оценить достаточность усилий по реабилитации основных фондов. С учетом этой оценки определяется необходимый и достаточный уровень модернизации основных фондов, замены изношенных сетей и оборудования. В результате может быть определена потребность и оценена фактическая обеспеченность средствами на ремонт и модернизацию основных фондов в коммунальном комплексе.

6.3. Система управления программой
и контроль за ходом ее выполнения

Настоящая система управления разработана в целях обеспечения реализации Программы.
Система управления ПКР включает организационную схему управления реализацией ПКР, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу.
Структура системы управления Программой выглядит следующим образом:
система ответственности по основным направлениям реализации ПКР;
система мониторинга и индикативных показателей эффективности реализации Программы;
порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, включающих выполнение мероприятий Программы.
Основным принципом реализации Программы является принцип сбалансированности интересов органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, включенные в Программу, и привлеченные исполнители.
Система ответственности
Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления Красногривенского сельсовета
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Красногривенского сельсовета. Контроль за реализацией Программы осуществляют органы исполнительной власти и представительные органы Красногривенского сельсовета в рамках своих полномочий.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Функциями уполномоченного органа по реализации Программы наделяется МУП «ПХ Красногривенское»
Реализация Программы осуществляется путем разработки инвестиционных программ обслуживающих предприятий инженерных сетей по мероприятиям, вошедшим в Программу.
Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организаций, обслуживающих инженерные сети Красногривенского сельсовета
Инвестиционные программы разрабатываются МУП «ПХ Красногривенское»» на каждый вид оказываемых ими коммунальных услуг на основании технического задания, разработанного исполнительным органом местного самоуправления и утвержденного главой администрации Красногривенского сельсовета.
Инвестиционные программы утверждаются в соответствии с законодательством с учетом соответствия мероприятий и сроков инвестиционных программ Программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры. При этом уточняются необходимые объемы финансирования и приводится обоснование по источникам финансирования: собственные средства; привлеченные средства; средства внебюджетных источников; прочие источники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 11 декабря 2018 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт краснаягрива.рф является официальным сайтом органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@краснаягрива.рф является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
© 2011 - 2018 Органы местного самоуправления Красногривенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз